Сведения об образовательной организации
Образовательное учреждение было создано 01 сентября 2000 г. распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 09 июня 2000 г. № 141-р.
Филиалов ОУ не имеет.
Наименование Образовательного учреждения при создании: Государственное образовательное учреждение начальная общеобразовательная школа № 689 Невского района Санкт-Петербурга.
Распоряжением Комитета по образованию от 14.09.2011 № 1794-р Государственное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа № 689 Невского района Санкт-Петербурга переименовано в Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение начальную общеобразовательную школу № 689 Невского района Санкт-Петербурга
Учредители:
- КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА (ИНН 7830002053)
- ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ НЕВСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО РАЙОНА (ИНН 781101938)
Филиалов ОУ не имеет.
Директор: Мельникова Елена Евгеньевна
Адрес нашей школы: 193318 , Санкт-Петербург, Пятилеток пр-кт, д. 6, корп 2 (на карте)
Режим/график работы: с понедельника по пятницу с 8:30 до 19:00; суббота и воскресенье выходные дни.
Факс: 8-812-440-94-20 Важные контакты
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Cайт: www.school689spb.ru
Проектная мощность школы – 234 человек,
Реальная наполняемость – 297 человек.
Педагогический коллектив – 28 чел.
Обучение ведется на русском языке.
Положение о языке обучения - Открыть
В школе работают:
При школе успешно функционирует и развивается Структурное подразделение "Отделение дошкольного образования детей" - информация по ССЫЛКЕ.
В школе 10 общеобразовательных классов (наполняемость 12, 25-30 чел.) Вакантных мест нет. Обучение ведётся с 1 по 4 класс по основным образовательным программам начального общего образования (программа "Начальная школа XXI века") в очной, очно-заочной и заочной формах.
Каждый класс располагается в отдельном учебном блоке, состоящем из учебного кабинета,
игровой комнаты, комнат личной гигиены и гардероба.
В нашей школе обучение ведётся на русском языке. Стипендии не предоставляются , общежития и интерната нет. Организован вахтенно-пропускной режим.
Педагогический коллектив школы прекрасно ориентирован на работу в среде современных коммуникационных технологий. Весь коллектив учится, ищет новизну и разрабатывает учебные планы, соответствующие воспитательной концепции нашего учреждения в постоянно обновляющейся технологической обстановке.
Педагогическая концепция, в соответствии с которой работает коллектив – это концепция признания и веры в индивидуальные особенности каждого ученика.
Наш коллектив стремится воспитать востребованного выпускника, умеющего организовать своё мышление и использующего структурирование знаний для повседневных нужд в культурной среде современного, постоянно изменяющегося в сфере коммуникационных технологий общества. Наши педагоги верят в сочетание диалога и сотрудничества с индивидуумом и обществом при обращении особого внимания на уважение человека и окружающей среды.
Наша школа обеспечена современным технологическим оборудованием, компьютерами, проекторами и интерактивными досками.
Основные цели и педагогическая концепция
ГБОУ №689 должна стать учебно-воспитательным учреждением, выпускающим людей, для которых путеводной звездой будут уважение друг к другу, чувство причастности и творческий подход к любому делу. Мы стремимся создать место, в котором воспитание ценностей является сутью создания лучшего человека.
Педагогические характеристики
ГБОУ №689 представляет собой воспитательно-образовательное учреждение, воспитывающее в детях общечеловеческие ценности на примере преподавания исторически важных и актуальных для российского народа событий в сочетании с современной педагогикой , используя новаторские методы. Мы хотим, чтобы наш ученик был человеком, с уважением относящимся к людям с разными взглядами, умеющим пользоваться достижениями передовых технологий, быть ответственным по отношению к окружающей среде, активно участвующим в общественной жизни, обладающим критическим мышлением, готовым брать на себя ответственность за себя и за других.
Общежития и интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет. Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц сограниченными возможностями здоровья - вахтенно-пропускной режим.